ОСОЗНАННОГО ЗДОРОВЬЯ
+7 (917) 752-42-33
Пн - Пт с 8:00 до 19:00
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
О школе
Специалисты
Программы
Вопросы - ответы
Отзывы
Блог
Личный кабинет
Онлайн-школа
О школе
Специалисты
Программы
Вопросы - ответы
Отзывы
Блог
Личный кабинет
Онлайн-школа
ОСОЗНАННОГО ЗДОРОВЬЯ
+7 (917) 752-42-33
Пн - Пт с 8:00 до 19:00
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
О школе
Специалисты
Программы
Вопросы - ответы
Отзывы
Блог
Личный кабинет
Оставить заявку
Если у вас остались вопросы или вы хотите узнать, как оплатить курс в рассрочку, - напишите нам
Ваш e-mail
Ваше имя
Задайте нам вопрос
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку данных в соответствии с политикой конфиденциальности
ЕЩЕ
Осенняя распродажа: Программа «Тело никогда не врет». Модуль 3
990,00
р.
р.
КУПИТЬ
Урок №1.
Лекция №1:
Этапы программирования и их влияние на адаптивные программы детей.
Период подготовки к беременности.
Период во время беременности.
Почему болеют дети. Как состояние мамы формирует здоровье ребенка.
Программы биологического и психического реагирования ребенка.
Неразрешенные конфликты родителей и их влияние на детей.
Генная предрасположенность.
Что такое внутренний конфликт, запускающий симптомы.
Что такое симптом/болезнь с точки зрения психосоматики.
По какой причине остается симптом и рецидивирует (повторяется) заболевание.
Практическое задание: «Стирание Страхов».
Урок №2.
Лекция №2:
Третий этап программирования: период после беременности или год после рождения ребенка.
Вегетативный резонанс.
Важность первого года жизни ребенка с точки зрения формирования биологических программ и проявление их в виде телесных симптомов.
Имплицивная и эксплицивная память, их эволюционный смысл.
Алгоритм формирования детской психосоматики.
Телесный способ реагирования на мамину реакцию и состояния.
Практическое задание: «Вторичная выгода».
Урок №3.
Лекция №3:
Ангина.
Специальная Биологическая Программа для миндалин.
Биологический смысл изменений в горле.
Конфликт в основе возникновения ангины.
Аденоиды.
Конфликт, запускающий возникновение аденоидита.
Что ты не хочешь чувствовать? Какая ситуация или человек плохо пахнут?
Тонзиллит.
Конфликт в основе этого заболевания. Невозможность получить желаемое.
Стоматит.
Специальная Биологическая Программа слизистой оболочки рта.
Функции носа.
Конфликты плохого запаха. Психосоматика ринитов и синуситов.
Аллергия. Конфликт неприятного контакта.Конфликт расставания.
Фазы исцеления.
Два способа реагирования.
Практическое задание: «Работа с физической болью».
Урок №4.
Лекция №4:
Зубы. Конфликт запрета укусить.
Кусковой конфликт.
Конфликт самообесценивания.
Психосоматика кариеса.
Практическое задание:«Кусайтесь на Здоровье!»
Урок №5.
Лекция №5:
Психосоматика бронхитов и пневмонии. Конфликт территориального страха.
Биологический смысл бронхита.
Бронхиальная астма.
Отеки. Конфликт одиночества.
Практическое задание:
«Обладательность»
Урок №6.
Лекция №6:
ЖКТ.
Психосоматика ротовирусных инфекций и пищевых отравлений.
Признаки фазы восстановления.
Зависимость уровня температурной реакции организма при симптомах, локализующихся в тех или иных листках эмбриональных тканей.
Практическое задание: «Перепросмотр».
Урок № 7.
Лекция №7:
Психосоматика детской агрессии
.
Переломы,разрывы связок.
Подведение итогов модуля. Ответы на вопросы.
Практическое задание: «Арт-терапия по работе со страхами».
Left
Right
Click to order
Ваш заказ
Total:
Благодарим за ваш заказ!
Имя
Email
Телефон
Промокод
АКТИВИРОВАТЬ
Payment method
Кредитной картой (Visa, Mastercard) или PayPal через PayPal
Кредитной картой, Яндекс.Деньгами или телефоном через Яндекс.Кассу
ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку данных в соответствии с политикой конфиденциальности