Программа «Тело никогда не врет». Полный курс

12390,00
р.
Модуль 1. Методы психосоматики в исцелении тела. Психосоматика аллергии, кожных заболеваний, опорно-двигательного аппарата, онкологии.

Урок 1.

Лекция №1:
  • Базовые понятия психосоматики.
  • Что и как влияет на наше тело.
  • Причины психосоматических заболеваний.
  • Что такое ТРЕКИ и как они запускают симптомы.
  • Природная логика и как программируются болезни.
  • 5 Биологических законов Хамера.
  • Вторичная выгода болезней.
Практическое задание: «Вторичная выгода».

Урок 2.
Лекция №2:
  • 5 Биологических законов Хамера (продолжение лекции урока №1)
  • Специальная Биологическая Программа (далее СБП).
  • Биологический смысл СБП.
  • Фазы СБП.
  • Что такое конфликт(схема). Сила конфликта.
  • Как ткани нашего тела реагируют на конфликт.
  • В основе любой болезни лежат принципы аллергии.
  • Рассмотрим принципы.
  • Эктодерма (социальные конфликты).
  • Диагнозы, запускаемые социальными конфликтами. Примеры из практики.
  • Как уметь разрешать конфликт до того, как он станет проявляться через тело.
Практическое задание: "Стирание страхов".

Урок №3.
Лекция № 3:
  • Эктодерма (кожа,слизистые оболочки, нервная система).
  • Конфликт утраты.
  • Конфликт нарушения защиты.
  • Конфликты грязи, обезображенности.
  • Прыщи.Грибок кожи, ногтей. Опоясывающий лишай. Фурункулы.
  • Мезодерма (опорно-двигательный аппарат, мышцы, лимфатическая система, жировая ткань).
  • Конфликт эстетической или моральной неудовлетворенности.
  • Конфликт самообесценивания. «Я недостаточно красив!» «Я чего-то не могу!»
  • Конфликт беженца или одиночества.
  • Липома. Целлюлит. Отеки.
  • Меланома.
Практическое задание: «Обладательность».

Урок № 4.
Лекция №4:
  • Кожа (продолжение лекции урока №3).
  • Эктодерма.
  • Социальные конфликты.
  • Конфликт сепарации. С кем ты хочешь, но не можешь быть?
  • В симптомы каких заболеваний выливается данный конфликт.
  • Примеры из практики.
  • Что необходимо предпринять, чтобы в дальнейшем конфликт не переходил в болезнь, как правильно его разрешить.
Практическое задание: «Работа с болью».

Урок № 5.
Лекция №5:
  • Новая мезодерма. Опорно-двигательный аппарат (связки, мышцы, кости, суставы)
  • Конфликт самообесценивания. «Я чего-то не могу сделать».
  • Активная фаза конфликта.
  • Разрешение конфликта, восстановление тканей.
  • Специальная Биологическая Программа в новой мезодерме.
  • Психосоматика остеопороза, артритов.
  • Биологический смысл костной мозоли, формирующейся при переломах.
Практическое задание: «Собери свое тело».

Урок 6.
Лекция №6:
  • Психосоматика заболеваний опорно-двигательного аппарата (продолжение лекции урока №5).
  • Травмы. Переломы.
  • Грыжи позвоночника.
  • Конфликт одиночества, брошенности.
Практическое задание: Работа с эмоциями (арт-терапевтический метод).

Урок 7.
  • Подведение итогов модуля.
  • Психосоматика онкологии.
  • Конфликт страха смерти.
Практическое задание: «Добро пожаловать в Реальность».


Модуль 2. Женское Здоровье, Красота и Внутренняя Гармония. Психосоматика заболеваний женских половых органов, кожи, зубов, желудочно-кишечного тракта, лишнего веса.

Урок №1.

Лекция №1:
  • Базовые понятия о психосоматике.
  • 5 Биологических законов Хамера.
  • Треки запускающие болезнь. 3 фактора, 2 фазы.
  • Вторичная выгода.
Практическое задание: «Вторичная выгода» «Работа с тягостными чувствами».

Урок 2.
Лекция №2:
  • Принципы аллергии в психосоматике любых заболеваний. Эктодерма (социальные конфликты).
  • Подробнее о конфликтах.
  • Сила конфликта. Как уметь разрешать конфликт до того, как он станет проявляться через тело.
Практическое задание: «Стирание страхов».

Урок №3.
Лекция №3:
  • Кожа.
  • Эктодерма (кожа, слизистые оболочки, нервная система).
  • Конфликт утраты.
  • Конфликт с нарушением защиты.
  • Конфликты грязи, обезображенности.
  • Прыщи. Грибок кожи, ногтей. Опоясывающий лишай. Фурункулы.
  • Мезодерма (опорно-двигательный аппарат, мышцы, лимфатическая система, жировая ткань).
  • Конфликт эстетической или моральной неудовлетворенности.
  • Конфликт самообесценивания. «Я недостаточно красив!» «Я чего-то не могу!»
  • Конфликт беженца или одиночества.
  • Липома. Целлюлит. Отеки.
  • Меланома.
Практическое задание: «Обладательность».

Урок № 4.
Лекция №4:
  • Кожа (продолжение лекции урока №3).
  • Конфликт сепарации.
  • «С кем ты хочешь, но не можешь быть?» В симптомы каких заболеваний выливается данный конфликт. Примеры из практики.
  • Психосоматика выпадения волос. Витилиго. Псориаз.Экзема.
  • Рецидивы (повторяющаяся симптоматика). Признаки фазы восстановления.Герпес.
Практическое задание: «Отпускание» (техника работы с болью).

Урок №5.
Лекция №5:
  • Женское здоровье, красота и гармония.
  • Внутренние ресурсы.
  • Психосоматика лишнего веса.
  • Конфликт беженца. Конфликт самообесценивания.
  • Синдром «почек».
Практическое задание: «Ключ-1».

Урок №6.
Лекция №6:
  • Психосоматика заболеваний молочных желез.
  • Конфликт железистой ткани.
  • Конфликт протоковой ткани.
Практическое задание: «Ключ-2».

Урок №7.
Лекция №7:
  • Экскурс в эмбриологию. Зародышевые листки.
  • Психосоматика заболеваний тела матки, шейки матки, фаллопиевых труб.
  • Женский конфликт потери территории.
Практическое задание: «Ключ-3».
Практика: «Сияющая матка».
Практика: «Здоровая матка».

Урок №8.
Лекция №8:
  • Яичники. Конфликт утраты.
  • Конфликт потери.
  • Психосоматика отсутствия оргазма.
Практическое задание: «Сканер».

Урок №9.
Лекция №9:
  • Желудочно-кишечный тракт.
  • Кусковые конфликты.
  • Территориальный гнев.
  • Психосоматика заболеваний пищевода, желудка, поджелудочной железы, тонкого и толстого кишечника.
Практическое задание: «Триангуляция».

Урок №10.
Лекция №10:
  • Желудочно-кишечный тракт (продолжение лекции урока №9).
  • Пищевые конфликты.
  • Конфликт территориального страха.
  • Конфликт неспособности и невозможности что-то переварить.
  • Конфликт «быть слишком медленным».
  • Психосоматика Болезни Крона, геморроя, анальных трещин.
Практическое задание: «Скорая помощь».

Урок №11.
Лекция №11:
  • Психосоматика заболеваний печени, поджелудочной железы,желчного пузыря, сахарного диабета.
  • Конфликт недостатка ресурсов (пищи, денег).
  • Выживательный конфликт.
  • Конфликт голода.
  • Конфликт территориальной злости и идентичности.
  • Конфликт страха/отвращения (сахарный диабет).
  • Конфликты сопротивления и территориальной маркировки.
Практическое задание: 3 практики для снятия усталости и напряжения: «Скорая помощь».

Урок № 12
Лекция №12:
  • Энтодерма (моче-половые пути)
  • Конфликт жидкости.
  • Конфликт невозможности пометить территорию.
  • СПБ для собирательных канальцев почек.
  • Конфликт реальной нехватки воды.
  • Конфликт госпитализации.
  • Психосоматика заболеваний мочеполовой системы.
Практическое задание: «Дорогое мое тело».

Урок №13.
Лекция №13:
  • Психосоматика заболеваний мочеполовой системы (продолжение урока №12)
  • Конфликт большой воды или страх утопления.
  • Конфликт нехватки времени, хронической перегрузки и стресса.
  • Конфликт «сбиться с пути».
  • Менопауза. Приливы.
  • Конфликт абсолютного тупика.
Практическое задание: «Состояние легкости».

Урок №14.
Лекция №14:
  • Психосоматика преждевременного старения организма.
  • Психология молодости.
  • Подведение итогов модуля. Ответы на вопросы.


Модуль 3. Здоровое детство. Психосоматика детских болезней.

Урок №1.

Лекция №1:
  • Этапы программирования и их влияние на адаптивные программы детей.
  • Период подготовки к беременности.
  • Период во время беременности.
  • Почему болеют дети. Как состояние мамы формирует здоровье ребенка.
  • Программы биологического и психического реагирования ребенка.
  • Неразрешенные конфликты родителей и их влияние на детей.
  • Генная предрасположенность.
  • Что такое внутренний конфликт, запускающий симптомы.
  • Что такое симптом/болезнь с точки зрения психосоматики.
  • По какой причине остается симптом и рецидивирует (повторяется) заболевание.
Практическое задание: «Стирание Страхов».

Урок №2.
Лекция №2:
  • Третий этап программирования: период после беременности или год после рождения ребенка.
  • Вегетативный резонанс.
  • Важность первого года жизни ребенка с точки зрения формирования биологических программ и проявление их в виде телесных симптомов.
  • Имплицивная и эксплицивная память, их эволюционный смысл.
  • Алгоритм формирования детской психосоматики.
  • Телесный способ реагирования на мамину реакцию и состояния.
Практическое задание: «Вторичная выгода».

Урок №3.
Лекция №3:
  • Ангина.
  • Специальная Биологическая Программа для миндалин.
  • Биологический смысл изменений в горле.
  • Конфликт в основе возникновения ангины.
  • Аденоиды.
  • Конфликт, запускающий возникновение аденоидита.
  • Что ты не хочешь чувствовать? Какая ситуация или человек плохо пахнут?
  • Тонзиллит.
  • Конфликт в основе этого заболевания. Невозможность получить желаемое.
  • Стоматит.
  • Специальная Биологическая Программа слизистой оболочки рта.
  • Функции носа.
  • Конфликты плохого запаха. Психосоматика ринитов и синуситов.
  • Аллергия. Конфликт неприятного контакта.Конфликт расставания.
  • Фазы исцеления.
  • Два способа реагирования.
Практическое задание: «Работа с физической болью».

Урок №4.
Лекция №4:
  • Зубы. Конфликт запрета укусить.
  • Кусковой конфликт.
  • Конфликт самообесценивания.
  • Психосоматика кариеса.
Практическое задание: «Кусайтесь на Здоровье!»

Урок №5.
Лекция №5:
  • Психосоматика бронхитов и пневмонии. Конфликт территориального страха.
  • Биологический смысл бронхита.
  • Бронхиальная астма.
  • Отеки. Конфликт одиночества.
Практическое задание: «Обладательность».

Урок №6.
Лекция №6:
  • ЖКТ.
  • Психосоматика ротовирусных инфекций и пищевых отравлений.
  • Признаки фазы восстановления.
  • Зависимость уровня температурной реакции организма при симптомах, локализующихся в тех или иных листках эмбриональных тканей.
Практическое задание: «Перепросмотр».

Урок № 7.
Лекция №7:
  • Психосоматика детской агрессии. Переломы,разрывы связок.
  • Подведение итогов модуля. Ответы на вопросы.
Практическое задание: «Арт-терапия по работе со страхами».
Click to order
Ваш заказ
Total: 
Благодарим за ваш заказ!
Имя
Email
Телефон
Промокод
Payment method
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку данных в соответствии с политикой конфиденциальности