ОСОЗНАННОГО ЗДОРОВЬЯ
+7 (917) 752-42-33
Пн - Пт с 8:00 до 19:00
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
О школе
Специалисты
Программы
Вопросы - ответы
Отзывы
Блог
Личный кабинет
Онлайн-школа
О школе
Специалисты
Программы
Вопросы - ответы
Отзывы
Блог
Личный кабинет
Онлайн-школа
ОСОЗНАННОГО ЗДОРОВЬЯ
+7 (917) 752-42-33
Пн - Пт с 8:00 до 19:00
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
О школе
Специалисты
Программы
Вопросы - ответы
Отзывы
Блог
Личный кабинет
Оставить заявку
Если у вас остались вопросы или вы хотите узнать, как оплатить курс в рассрочку, - напишите нам
Ваш e-mail
Ваше имя
Задайте нам вопрос
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку данных в соответствии с политикой конфиденциальности
ЕЩЕ
Программа «Тело никогда не врет». Полный курс
12390,00
р.
р.
КУПИТЬ
Модуль 1. Методы психосоматики в исцелении тела. Психосоматика аллергии, кожных заболеваний, опорно-двигательного аппарата, онкологии.
Урок 1.
Лекция №1:
Базовые понятия психосоматики.
Что и как влияет на наше тело.
Причины психосоматических заболеваний.
Что такое ТРЕКИ и как они запускают симптомы.
Природная логика и как программируются болезни.
5 Биологических законов Хамера.
Вторичная выгода болезней.
Практическое задание: «Вторичная выгода».
Урок 2.
Лекция №2:
5 Биологических законов Хамера (продолжение лекции урока №1)
Специальная Биологическая Программа (далее СБП).
Биологический смысл СБП.
Фазы СБП.
Что такое конфликт(схема). Сила конфликта.
Как ткани нашего тела реагируют на конфликт.
В основе любой болезни лежат принципы аллергии.
Рассмотрим принципы.
Эктодерма (социальные конфликты).
Диагнозы, запускаемые социальными конфликтами. Примеры из практики.
Как уметь разрешать конфликт до того, как он станет проявляться через тело.
Практическое задание: "Стирание страхов".
Урок №3.
Лекция № 3:
Эктодерма (кожа,слизистые оболочки, нервная система).
Конфликт утраты.
Конфликт нарушения защиты.
Конфликты грязи, обезображенности.
Прыщи.Грибок кожи, ногтей. Опоясывающий лишай. Фурункулы.
Мезодерма (опорно-двигательный аппарат, мышцы, лимфатическая система, жировая ткань).
Конфликт эстетической или моральной неудовлетворенности.
Конфликт самообесценивания. «Я недостаточно красив!» «Я чего-то не могу!»
Конфликт беженца или одиночества.
Липома. Целлюлит. Отеки.
Меланома.
Практическое задание: «Обладательность».
Урок № 4.
Лекция №4:
Кожа (продолжение лекции урока №3).
Эктодерма.
Социальные конфликты.
Конфликт сепарации. С кем ты хочешь, но не можешь быть?
В симптомы каких заболеваний выливается данный конфликт.
Примеры из практики.
Что необходимо предпринять, чтобы в дальнейшем конфликт не переходил в болезнь, как правильно его разрешить.
Практическое задание: «Работа с болью».
Урок № 5.
Лекция №5:
Новая мезодерма. Опорно-двигательный аппарат (связки, мышцы, кости, суставы)
Конфликт самообесценивания. «Я чего-то не могу сделать».
Активная фаза конфликта.
Разрешение конфликта, восстановление тканей.
Специальная Биологическая Программа в новой мезодерме.
Психосоматика остеопороза, артритов.
Биологический смысл костной мозоли, формирующейся при переломах.
Практическое задание: «Собери свое тело».
Урок 6.
Лекция №6
:
Психосоматика заболеваний опорно-двигательного аппарата (продолжение лекции урока №5).
Травмы. Переломы.
Грыжи позвоночника.
Конфликт одиночества, брошенности.
Практическое задание:
Работа с эмоциями (арт-терапевтический метод).
Урок 7.
Подведение итогов модуля.
Психосоматика онкологии.
Конфликт страха смерти.
Практическое задание: «Добро пожаловать в Реальность».
Модуль 2. Женское Здоровье, Красота и Внутренняя Гармония. Психосоматика заболеваний женских половых органов, кожи, зубов, желудочно-кишечного тракта, лишнего веса.
Урок №1.
Лекция №1:
Базовые понятия о психосоматике.
5 Биологических законов Хамера.
Треки запускающие болезнь. 3 фактора, 2 фазы.
Вторичная выгода.
Практическое задание: «Вторичная выгода» «Работа с тягостными чувствами».
Урок 2.
Лекция №2:
Принципы аллергии в психосоматике любых заболеваний. Эктодерма (социальные конфликты).
Подробнее о конфликтах.
Сила конфликта. Как уметь разрешать конфликт до того, как он станет проявляться через тело.
Практическое задание: «Стирание страхов».
Урок №3.
Лекция №3:
Кожа.
Эктодерма (кожа, слизистые оболочки, нервная система).
Конфликт утраты.
Конфликт с нарушением защиты.
Конфликты грязи, обезображенности.
Прыщи. Грибок кожи, ногтей. Опоясывающий лишай. Фурункулы.
Мезодерма (опорно-двигательный аппарат, мышцы, лимфатическая система, жировая ткань).
Конфликт эстетической или моральной неудовлетворенности.
Конфликт самообесценивания. «Я недостаточно красив!» «Я чего-то не могу!»
Конфликт беженца или одиночества.
Липома. Целлюлит. Отеки.
Меланома.
Практическое задание: «Обладательность».
Урок № 4.
Лекция №4:
Кожа (продолжение лекции урока №3).
Конфликт сепарации.
«С кем ты хочешь, но не можешь быть?» В симптомы каких заболеваний выливается данный конфликт. Примеры из практики.
Психосоматика выпадения волос. Витилиго. Псориаз.Экзема.
Рецидивы (повторяющаяся симптоматика). Признаки фазы восстановления.Герпес.
Практическое задание: «Отпускание» (техника работы с болью).
Урок №5.
Лекция №5:
Женское здоровье, красота и гармония.
Внутренние ресурсы.
Психосоматика лишнего веса.
Конфликт беженца. Конфликт самообесценивания.
Синдром «почек».
Практическое задание: «Ключ-1».
Урок №6.
Лекция №6:
Психосоматика заболеваний молочных желез.
Конфликт железистой ткани.
Конфликт протоковой ткани.
Практическое задание: «Ключ-2».
Урок №7.
Лекция №7:
Экскурс в эмбриологию. Зародышевые листки.
Психосоматика заболеваний тела матки, шейки матки, фаллопиевых труб.
Женский конфликт потери территории.
Практическое задание: «Ключ-3».
Практика: «Сияющая матка».
Практика: «Здоровая матка».
Урок №8.
Лекция №8:
Яичники. Конфликт утраты.
Конфликт потери.
Психосоматика отсутствия оргазма.
Практическое задание: «Сканер».
Урок №9.
Лекция №9:
Желудочно-кишечный тракт.
Кусковые конфликты.
Территориальный гнев.
Психосоматика заболеваний пищевода, желудка, поджелудочной железы, тонкого и толстого кишечника.
Практическое задание: «Триангуляция».
Урок №10.
Лекция №10:
Желудочно-кишечный тракт (продолжение лекции урока №9).
Пищевые конфликты.
Конфликт территориального страха.
Конфликт неспособности и невозможности что-то переварить.
Конфликт «быть слишком медленным».
Психосоматика Болезни Крона, геморроя, анальных трещин.
Практическое задание: «Скорая помощь».
Урок №11.
Лекция №11:
Психосоматика заболеваний печени, поджелудочной железы,желчного пузыря, сахарного диабета.
Конфликт недостатка ресурсов (пищи, денег).
Выживательный конфликт.
Конфликт голода.
Конфликт территориальной злости и идентичности.
Конфликт страха/отвращения (сахарный диабет).
Конфликты сопротивления и территориальной маркировки.
Практическое задание: 3 практики для снятия усталости и напряжения: «Скорая помощь».
Урок № 12
Лекция №12:
Энтодерма (моче-половые пути)
Конфликт жидкости.
Конфликт невозможности пометить территорию.
СПБ для собирательных канальцев почек.
Конфликт реальной нехватки воды.
Конфликт госпитализации.
Психосоматика заболеваний мочеполовой системы.
Практическое задание: «Дорогое мое тело».
Урок №13.
Лекция №13:
Психосоматика заболеваний мочеполовой системы (продолжение урока №12)
Конфликт большой воды или страх утопления.
Конфликт нехватки времени, хронической перегрузки и стресса.
Конфликт «сбиться с пути».
Менопауза. Приливы.
Конфликт абсолютного тупика.
Практическое задание: «Состояние легкости».
Урок №14.
Лекция №14:
Психосоматика преждевременного старения организма.
Психология молодости.
Подведение итогов модуля. Ответы на вопросы.
Модуль 3. Здоровое детство. Психосоматика детских болезней.
Урок №1.
Лекция №1:
Этапы программирования и их влияние на адаптивные программы детей.
Период подготовки к беременности.
Период во время беременности.
Почему болеют дети. Как состояние мамы формирует здоровье ребенка.
Программы биологического и психического реагирования ребенка.
Неразрешенные конфликты родителей и их влияние на детей.
Генная предрасположенность.
Что такое внутренний конфликт, запускающий симптомы.
Что такое симптом/болезнь с точки зрения психосоматики.
По какой причине остается симптом и рецидивирует (повторяется) заболевание.
Практическое задание: «Стирание Страхов».
Урок №2.
Лекция №2:
Третий этап программирования: период после беременности или год после рождения ребенка.
Вегетативный резонанс.
Важность первого года жизни ребенка с точки зрения формирования биологических программ и проявление их в виде телесных симптомов.
Имплицивная и эксплицивная память, их эволюционный смысл.
Алгоритм формирования детской психосоматики.
Телесный способ реагирования на мамину реакцию и состояния.
Практическое задание: «Вторичная выгода».
Урок №3.
Лекция №3:
Ангина.
Специальная Биологическая Программа для миндалин.
Биологический смысл изменений в горле.
Конфликт в основе возникновения ангины.
Аденоиды.
Конфликт, запускающий возникновение аденоидита.
Что ты не хочешь чувствовать? Какая ситуация или человек плохо пахнут?
Тонзиллит.
Конфликт в основе этого заболевания. Невозможность получить желаемое.
Стоматит.
Специальная Биологическая Программа слизистой оболочки рта.
Функции носа.
Конфликты плохого запаха. Психосоматика ринитов и синуситов.
Аллергия. Конфликт неприятного контакта.Конфликт расставания.
Фазы исцеления.
Два способа реагирования.
Практическое задание: «Работа с физической болью».
Урок №4.
Лекция №4:
Зубы. Конфликт запрета укусить.
Кусковой конфликт.
Конфликт самообесценивания.
Психосоматика кариеса.
Практическое задание: «Кусайтесь на Здоровье!»
Урок №5.
Лекция №5:
Психосоматика бронхитов и пневмонии. Конфликт территориального страха.
Биологический смысл бронхита.
Бронхиальная астма.
Отеки. Конфликт одиночества.
Практическое задание: «Обладательность».
Урок №6.
Лекция №6:
ЖКТ.
Психосоматика ротовирусных инфекций и пищевых отравлений.
Признаки фазы восстановления.
Зависимость уровня температурной реакции организма при симптомах, локализующихся в тех или иных листках эмбриональных тканей.
Практическое задание: «Перепросмотр».
Урок № 7.
Лекция №7:
Психосоматика детской агрессии
.
Переломы,разрывы связок.
Подведение итогов модуля. Ответы на вопросы.
Практическое задание: «Арт-терапия по работе со страхами».
Left
Right
Click to order
Ваш заказ
Total:
Благодарим за ваш заказ!
Имя
Email
Телефон
Промокод
АКТИВИРОВАТЬ
Payment method
Кредитной картой (Visa, Mastercard) или PayPal через PayPal
Кредитной картой, Яндекс.Деньгами или телефоном через Яндекс.Кассу
ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку данных в соответствии с политикой конфиденциальности